Курильский форум

Сортировки

Разделы

Новости Сахалина

Обсуждение новости:
В долинской больнице умерла учитель с Итурупа, у которой был ковид
https://sakhalin.info/news/196991
Тема №1827700, Новости Сахалина, ответов: 184, просмотров: 19146 
Sakhalin.Info 15 окт. 21:24, обновлено: 18 окт. 16:42» +1 -38  Лучшие ответы |       
Глазами пробегаешь сообщения и вот, вновь Долинск,..Долинск,...Долинск.. и смерть очередного. Так в городе больница или это современный могильник ? Интересно, а какая обстановка в самом городе? Плохо, что нет статистики по районам. Так все запутано... Но Долинск- это Долинск. Так печально прогремел.
кедровая 18 окт. 06:02  +1 -   
а что раньше не болели воспалением легких? болели. Просто сейчас это выводят в информационное поле. Н о если читать новости через призму - простуда) то выходит прикольно)) "Президент такой-то заболел простудой. Лечится тем-то" "Чемпион заболел простудой. Лечится там-то" "Народный артист заболел простудой. Лечится".
Я не врач, но мне кажется что дышать своим Углекислым газом это вредно. И второе - это размер соотношение размера инфекции и маски- это как горошина и футбольные ворота 🥅
[анонимная 03707] 16 окт. 20:09  +1 -   
замените теперь слово "простуда" на "СПИД"
изменилось значение?
Алмазная 18 окт. 16:42  + -   
Ющук вы позор здравоохранения, гнать вас нужно пока вы все не угробили на САХАЛИНЕ, Вы сначала ответе за своих похождения во время карантина как нарушитель требований Роспотребнадзора не посещать общественные места, вы открыто лжете о реальном состоянии дел в здравоохранении области, вам не место в системе управления регионом
Стапый 16 окт. 13:34  +7 -   
На Сахалине нет ковида и смертей от него. Так сказал Лиморенко недавно.
Он своей ядерной силой воли отгоняет его с острова.
[анонимный 80192] 16 окт. 11:32  +3 -   
Да врёт он всё.
andrey59 16 окт. 13:25  +1 -   
Так вот именно, что недавно. А сейчас - это сейчас. Вот если бы он сказал это после новостей о смертей, можно было бы кукарекать